Учимся работать в компьютерных программах

пишет:

Яндекс Деньги, абонентская плата.

Здравствуйте, уважаемые друзья! С пометкой срочно. Не откладывайте прочтение этого поста, время истекает.

Не успели утихнуть страсти по горячей новости о взломе почтовых ящиков на сервисе Яндекса, как эта компания преподнесла новый «приятный сюрприз» для своих пользователей. Компания Яндекс, вернее ее сервис электронных платежей Яндекс Деньги, в начале сентября известил своих пользователей об изменении Пользовательского Соглашения и введении абонентской платы для неактивных пользователей.

Небанковская кредитная организация (НКО Яндекс Деньги) коренным образом пересмотрело в одностороннем порядке п.4.15. вышеуказанного Пользовательского Соглашения. В нем говорилось о том, что: «в случае, если на счёте имеются денежные средства, то они будут оставаться на заблокированном счету до тех пор, пока пользователь не пройдет идентификацию и не потратит их сам». Теперь же для неактивных пользователей, то есть для тех, у кого нет движения средств на счету более двух лет вводится абонентская плата – 270 (двести семьдесят) рублей в месяц.

Нет, юридически все оформлено грамотно, не придерешься. Ведь денежные средства Вы потратите сами на услугу (абонентскую плату), которую Вам фактически навязали.

Пример из собственной практики. Более пяти лет назад я зарегистрировался на сервисе Яндекс Деньги и активно, около года пользовался счетом для оплаты услуг мобильных операторов, а также для погашения счетов интернет магазинов. В среднем на счете обороты были небольшие около 500 - 1000 рублей в месяц. Затем в 2010 году мой счет был заблокирован, и мне было предложено пройти идентификацию. Объяснение было простое: «С вашим счетом произошло что-то подозрительное…». Идентификация в то время была связана с немалыми затратами времени и некоторой суммы денежных средств, точно не помню, что-то около 500-700 рублей. Хорошо еще, что остаток на счете составлял всего 50 (пятьдесят) рублей. Долгая переписка с технической поддержкой сервиса Яндекс Деньги о том, что там случилось подозрительного с моим счетом, ни к чему не привела.

Я уже стал забывать об этом эпизоде, как вдруг в начале сентября 2014 года получил электронное письмо, сервис Яндекс Деньги напомнил о себе. Письмо попало в спам, хорошо, что у меня есть привычка проверять папку «СПАМ». Читать далее …

Вступите в группу. и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Источник: subscribe.ru

Категория: Личные финансы

Похожие статьи: